Чип-Тюнинг Toyota - Lexus.
Калибровка прошивок "Stage 2 - EGR OFF - DPF OFF".
Программный Чип-Тюнинг Toyota - Lexus. Дизель - Бензин.
Чистка впускного коллектора, а так же дроссельных заслонок.
Глушим клапан "EGR". Отключение сажевого фильтра. Адаптируем "АКПП".
Наш Чип-Тюнинг не влияет на дилерскую гарантию, так как делаем через разъём "OBD II".
Выбор модели Toyota:
Выбор модели Lexus:
Lexus LX450d | Lexus RX 200t | Lexus RX |
Lexus GX460 | Lexus ES | Lexus NX |
Чип-Тюнинг TOYOTA - LEXUS
Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. "Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин".
Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.
Программный Чип-Тюнинг TOYOTA - LEXUS. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.
Что происходит после Чип-Тюнинга
После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг безопасен.
Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.
Чип-Тюнинг TOYOTA - LEXUS проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.
Откуда берутся Л/С
Уже давно известно, что на Российский рынок поставляют автомобили с заведомо занижаемым потенциалом, чтобы не превышался порог за 250 л/c.
Заметьте, те же автомобили только для Европейского рынка, поставляются с более чем 300 л/с. Теперь делаем вывод. В двигатель автомобиля, уже было изначально заложены те л/с, что и в поставляемые в Европу автомобили. Наше дело только "достать" их.
Почему выбирают нас
Перед Чип-Тюнингом делаем диагностику автомобиля. Двигателя, турбин, форсунок и.т.д. Только после диагностики подбираем калибровочные показания конкретно для этого автомобиля.
Приятно удивит, что после нашего Чип-Тюнинга на автомобиле уменьшится расход топлива от 1.5 до 2 литров "при езде по трассе" в пробках расход остаётся неизменным.
Конечно же исчезнет провал в"АКПП" и задержки на отклик педали газа.
Приятный момент. После первых минут езды покажется, что автомобиль подменили.
Чип-Тюнинг TOYOTA - LEXUS
Toyota Land Cruiser 200 4.5D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 249 л/с | 650 HM |
Стало | 345 л/с | 820 HM |
Прирост | +96 л/с | +170 HM |
Toyota Land Cruiser 200 4.5D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 235 л/с | 615 HM |
Стало | 330 л/с | 820 HM |
Прирост | +95 л/с | +205 HM |
Toyota Prado 150 (2.8)
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 177 л/с | 450 HM |
Стало | 235 л/с | 585 HM |
Прирост | +58 л/с | +135 HM |
Toyota Prado 150 (3.0)
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 173 л/с | 410 HM |
Стало | 235 л/с | 510 HM |
Прирост | +62 л/с | +100 HM |
Toyota Hilux 3.0D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 171 л/с | 360 HM |
Стало | 225 л/с | 465 HM |
Прирост | +54 л/с | +105 HM |
Toyota Hilux 2.8D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 177 л/с | 450 HM |
Стало | 225 л/с | 555 HM |
Прирост | +48 л/с | +105 HM |
Toyota Fortuner 2.8D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 177 л/с | 450 HM |
Стало | 230 л/с | 570 HM |
Прирост | +53 л/с | +120 HM |
Toyota Highlander
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 249 л/с | 357 HM |
Стало | 292 л/с | 419 HM |
Прирост | +43 л/с | +60 HM |
Toyota Camry V70 3.5
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 249 л/с | 362 HM |
Стало | 311 л/с | 445 HM |
Прирост | +62 л/с | +83 HM |
Toyota Camry V55 3.5
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 249 л/с | 357 HM |
Стало | 292 л/с | 417 HM |
Прирост | +43 л/с | +60 HM |
Toyota Camry V55 2.5
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 181 л/с | 231 HM |
Стало | 205 л/с | 278 HM |
Прирост | +24 л/с | +47 HM |
Toyota Rav 4 2.2D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 150 л/с | 340 HM |
Стало | 175 л/с | 410 HM |
Прирост | +25 л/с | +70 HM |
Lexus RX 200t
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 238 л/с | 350 HM |
Стало | 290 л/с | 420 HM |
Прирост | +52 л/с | +70 HM |
Lexus NX 200t
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 238 л/с | 350 HM |
Стало | 290 л/с | 420 HM |
Прирост | +52 л/с | +70 HM |
Lexus ES
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 249 л/с | 357 HM |
Стало | 292 л/с | 419 HM |
Прирост | +43 л/с | +60 HM |
Lexus LX450D
Мощность двигателя | Крутящий момент | |
Было | 272 л/с | 650 HM |
Стало | 350 л/с | 845 HM |
Прирост | +78 л/с | +195 HM |
Дополнительные услуги
Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.
Омыватель Задней Камеры
Омыватель камеры заднего вида. Для автомобилей Toyota - Lexus. Комплект состоит из накладки под камеру, шланга и тройника.
Омыватель камеры заднего вида, выглядит эстетично и не мешает обзору при включении заднего хода.
Качество исполнения накладок под камеру заднего вида, соответствует оригиналу.
Чистка впускного коллектора и отключение клапана EGR
Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей.
Эта процедура делается, когда увеличивается кол-во чёрного дыма из выхлопной трубы. После того, когда топливо больше не в состоянии прогореть, образуется сгустки которые не дают нормально работать устройству "EGR". В этом случае клапан клинит и автомобиль теряет мощность.
Этой неприятности возможно избежать, если сразу обратить на это внимание и предпринять разумное решение по чистке впускного коллектора и отключить клапан "EGR" как электронно так и физически.
Корректор педали газа
Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.
Схема корректора
1. Педаль
2. Электронный корректор
3. Соединительная колодка
YouTube
Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".
О Нашем ТехЦентре
Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.