Отключение EGR

Специализированный ТехЦентр по работе с бензиновыми и дизельными двигателями. Легко произведём первичную электронную диагностику. Программное и комплексное отключение EGR клапана в автомобиле.

Отключение EGR Closed Exhaust Gas Recirculation

Элементом устройства EGR название клапан. Благодаря которому регулируется количество выхлопных газов, по направлению на рециркуляцию.

Конструктивное исполнение устройства EGR зависит от способа, которым управляется клапан. Основанием открытия клапана это показания, которое снимает датчик.

Тем самым, датчик отслеживает давление в впускном коллекторе и индикатора массового расхода воздуха.

В дизельных автомобилях клапан устройства EGR открывается на холостом ходу и начинает постепенно закрываться по мере возрастания нагрузки.

egr_5

Зачем отключают EGR.

  • В разы увеличивается ресурс двигателя.
  • В разы снижается количество сажи "загрязнений", которая поступает в двигатель автомобиля.
  • Правильный режим работы. Такие как. Отклик педали газа, дроссельной заслонки, крутящего момента, угла опережения зажигания.

egr_1

Пора отключать EGR.

EGR - Exhaust Gas Recirculation отключают в том случае, когда клапан выходит из строя или когда пробег автомобиля превышает 100 тысяч км. Это связанно с загрязнением впускного коллектора и клапанов двигателя. Отработанные газы "САЖА", которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе множественные примеси и загрязнения. На момент, когда эта смесь перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем оседает на клапане ЕГР и клапане двигателя.

После такого загрязнения уменьшается диаметр пропускного сечения впускного коллектора, тем самым приводит к падению мощности двигателя. Так же устройство EGR будет выдавать ошибки, что спровоцирует автоматическое переключение двигателя в аварийный режим. Приёмистость и мощность ДВС снижаются, а расход топлива возрастает за счет принудительного обогащения смеси.

egr_4

Купить новый EGR или Заглушить.

Клапан EGR "Exhaust Gas Recirculation" – это дорогостоящая деталь, без которой транспортное средство может легко обойтись. По этой причине большинство автовладельцев предпочитают не заменять устройство EGR на новый, а отключать.

Необходимо отметить, что недостаточно физическое отключение EGR, чтобы добиться желаемого эффекта. Потребуется перепрошивка электронного блока управления, координирующего работу этого устройства. В противном случае блок ЭБУ будет выдавать ошибку EGR или даже попытается перевести двигатель на работу в аварийном режиме.

В большинстве случаях, при программном отключении EGR, физическое отключение не требуется, однако на некоторых автомобилях требуется программное и физическое отключение одновременно.

Аббревиатура EGR означает "exhaust gas recirculation" или "устройство рециркуляции отработавших газов". Устройство EGR внедрили в автомобили, в связи, с постоянным ужесточением норм контроля экологии новых автомобилей, и главной целью работы, это снижение выброса в атмосферу оксидов азота "NOx: NO и NO2" - токсичных газов, которые образуются при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Основа принципа работы этого устройства, это возврат малой части отработавших газов из выпускного коллектора в устройство воздуха-забора в режиме частичных нагрузок двигателя, таким образом в процессе впуска, часть объема свежего воздуха замещается отработавшими газами. Это приводит к снижению температуры горения топлива в камере сгорания, влияющего на образование оксидов азота.

Как правило. EGR состоит из канала, который соединяет выпускной и впускной коллекторы двигателя, и клапана, которые регулируют количество отработавших газов, возвращаемых во выпускной и впускной коллектор. При неисправности в работе клапана, заставляют автовладельцев обратиться за дорогостоящим ремонтом на станцию техобслуживания.

Всё дело в том, что в отработавших газах также содержатся твердые частицы сажи, которые постепенно засоряют клапан EGR, а вместе с ним и впускной коллектор. Клапан перестает нормально функционировать, начинает подклинивать, что приводит к нарушению работы двигателя. Снижается мощность. Вплоть до невозможности запуска.

Более того. В дизельных двигателях, где содержание сажи в отработавших газах в разы больше, по сравнению с бензиновыми, сажа быстро накапливается в моторном масле, тем самым ухудшает рабочие характеристики. Поэтому можно, заметить как быстро после замены чернеет моторное масло в дизельном двигателе. Эти факты указывают на то, что устройство EGR, снижает ресурс работы двигателя и уменьшает мощность в некоторых режимах работы.

Так выглядит впускной коллектор до чистки:

egr_2

Так выглядит впускной коллектор после чистки:

egr_3

Типичные проблемы EGR и их решение

1. Если клапан исправен Например в автомобиле заблаговременно до поломки убираем устройство EGR. Возможно программное отключение: из электронного блока управления двигателем считывается файл "Каллибровочные данные" и редактируется таким образом, чтобы клапан постоянно оставался в закрытом положении, и при этом не фиксировались коды неисправностей EGR. Такой вариант требует опыта в электронике двигателя, но тем самым это пожалуй правильный вариант для автовладельцев.

2. Если клапан заклинило в открытом положении, потребуется физическое перекрывание - отключение EGR клапана с помощью специальной заглушки - только так возможно перекрыть поток рециркуляции отработавших газов. Как говорилось выше, электронный блок управления двигателем постоянно контролирует работу этого устройства и может даже перейти в аварийный режим работы, если зафиксирует расхождение потока EGR с заданными значениями. В этом случае нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, и придется прибегнуть к 3-му варианту отключения.

3. Комплексное. Физическое и Программное Отключение EGR Клапана. позволяет навсегда исключить устройство EGR из двигателя, так что даже неисправный клапан больше не будет доставлять проблем двигателю.

Отключение EGR Видео обзор

Дополнительные услуги.

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей. Toyota - Lexus - Infiniti - Nissan - Mercedes - BMW - Audi - KIA - Hyundai.

chip-tuning-land-cruiser-200_3

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка

grafik

Мониторы

В наличии оригинальные "мониторы, магнитолы, усилители звука". Готовы предложить замену или дооснащение автомобилей Toyota - Lexus оригинальными навигационными блоками, усилителями звука "Mark Levinson - JBL". Ассортимент постоянно меняется. Не нашли подходящую модель, звоните проконсультируем.

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр базируется рядом с третьим транспортным кольцом, ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.